Немного о задней подвеске С23 ⇐ Serena. Ходовая, рулевая, тормоза
Модераторы: ЛЕХА77, Vit35, Макаров Александр
-
Автор темыAlexxxx
- Задержался
- Всего сообщений: 30
- Зарегистрирован: 06.11.2005
- Откуда: Санкт-Петербург
Немного о задней подвеске С23
пршлось тут ремонтировать заднюю подвеску.
Сразу при покупке (месяц назад) сразу по мотивам этого сайта поставил дополнительную рессору сзади от Волги и заменил амортизаторы на Нивовские купил импортные голландские.
Проехал 6000 - впечатления.
1. Рессора разогнулась и её изгиб теперь меньше чем у родной пластиковой.
По ощущениям все вернулось к первоначальному состоянию - т.е. подвеска просела. Буду думать о пружинах
2. Амортизаторы от наших машин не подходят - раскачка машины велика, козлит - особенно на шоссе на больших скоростях. Люди - не тратьте зря деньги. Покупайте родные.
Я купил Каябу по 800 руб штука. ОНИ ДВУХСТОРОННИЕ в отличии от наших и козление сразу прекратилось.
3. Развалился узел который соединяет рессору с рычагом подвески.
Он меня удивил своей конструкцией еще при замене рессоры - ... такие сложности.
Один развалился прямо на дороге. Прекрасно доехал из Москвы на проволоке, а дома заменил обе тяги на такую вот конструкцию.
Работает отлично. Развалиться в принципе не может.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Кстати вопрос к Сереноводам.
Постоянно покажывает, что открыта задняя хлопушка.
Это же покадывает и сигнализация.
Обнюхал и общупал всю дверь и кузов.
НЕТ КНОПКИ!!??
Кто знает, где кнопка показывающаа закрытие задней двери.
Сразу при покупке (месяц назад) сразу по мотивам этого сайта поставил дополнительную рессору сзади от Волги и заменил амортизаторы на Нивовские купил импортные голландские.
Проехал 6000 - впечатления.
1. Рессора разогнулась и её изгиб теперь меньше чем у родной пластиковой.
По ощущениям все вернулось к первоначальному состоянию - т.е. подвеска просела. Буду думать о пружинах
2. Амортизаторы от наших машин не подходят - раскачка машины велика, козлит - особенно на шоссе на больших скоростях. Люди - не тратьте зря деньги. Покупайте родные.
Я купил Каябу по 800 руб штука. ОНИ ДВУХСТОРОННИЕ в отличии от наших и козление сразу прекратилось.
3. Развалился узел который соединяет рессору с рычагом подвески.
Он меня удивил своей конструкцией еще при замене рессоры - ... такие сложности.
Один развалился прямо на дороге. Прекрасно доехал из Москвы на проволоке, а дома заменил обе тяги на такую вот конструкцию.
Работает отлично. Развалиться в принципе не может.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Кстати вопрос к Сереноводам.
Постоянно покажывает, что открыта задняя хлопушка.
Это же покадывает и сигнализация.
Обнюхал и общупал всю дверь и кузов.
НЕТ КНОПКИ!!??
Кто знает, где кнопка показывающаа закрытие задней двери.
-
- конструкция из трех пальцев - Bolt.jpg (18.14 КБ) 32565 просмотров
Nissan-Serena 1992 2.0TD 4WD LSD Руль правильный.. для японцев ))
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 940
- Зарегистрирован: 15.03.2005
- Детей: 1
- Профессия: IT (telecom, banks)
- Откуда: CCCP
- Авто: Nissan Serena 1997 KD-KVNC23 FX Limited
- Возраст: 47
-
Автор темыAlexxxx
- Задержался
- Всего сообщений: 30
- Зарегистрирован: 06.11.2005
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Задержался
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 20.05.2005
- Откуда: СПб
2. Амортизаторы от наших машин не подходят - раскачка машины велика, козлит - особенно на шоссе на больших скоростях. Люди - не тратьте зря деньги. Покупайте родные.
Я купил Каябу по 800 руб штука. ОНИ ДВУХСТОРОННИЕ в отличии от наших и козление сразу прекратилось.
Где покупал в СПб?
Я купил Каябу по 800 руб штука. ОНИ ДВУХСТОРОННИЕ в отличии от наших и козление сразу прекратилось.
Где покупал в СПб?
Nissan Serena 98г.в. FXII URBAN RESORT KBC23 SR20DE 4WD АКПП
-
Автор темыAlexxxx
- Задержался
- Всего сообщений: 30
- Зарегистрирован: 06.11.2005
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Автор темыAlexxxx
- Задержался
- Всего сообщений: 30
- Зарегистрирован: 06.11.2005
- Откуда: Санкт-Петербург
Еще.
если есть кто из Питера и у кого в системе залит антифриз G12 (красный)!
Сегодня покупал антифриз себе и дура продавщица вместо моего G11 дала мне банку G12.
Обнаружил только дома когда собрался уже залить.
Если кому надо отдам за 200, брал за 240.
если есть кто из Питера и у кого в системе залит антифриз G12 (красный)!
Сегодня покупал антифриз себе и дура продавщица вместо моего G11 дала мне банку G12.
Обнаружил только дома когда собрался уже залить.
Если кому надо отдам за 200, брал за 240.
Nissan-Serena 1992 2.0TD 4WD LSD Руль правильный.. для японцев ))
-
- Задержался
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 15.09.2005
- Откуда: Мск. обл. г. Домодедово
Собрался менять антифриз и столкнулся с проблемой
выбора. Объясните, чем G11 отличается от G12.
У меня залит синий или зеленый (трудно отличить).
Какой покупать :?: Поясните.
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
В магазине отличие на банках (упаковке) не нашел.
Продавец ничего вразумительного не сказал.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Только то что их нельзя смешивать.
выбора. Объясните, чем G11 отличается от G12.
У меня залит синий или зеленый (трудно отличить).
Какой покупать :?: Поясните.
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
В магазине отличие на банках (упаковке) не нашел.
Продавец ничего вразумительного не сказал.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Только то что их нельзя смешивать.
Была:Nissan Serena`94(японка), FX, KBNC23, SR20DE, 4WD, АКПП
Есть:Mitsubishi LancerX`08, 2.0 Intense+CVT(Варик) 4WD
Будет:Volkswagen Multivan
Есть:Mitsubishi LancerX`08, 2.0 Intense+CVT(Варик) 4WD
Будет:Volkswagen Multivan
-
- Задержался
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 20.05.2005
- Откуда: СПб
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 70
- Зарегистрирован: 09.08.2005
- Откуда: Tarragona, Spain
а мне кажется по барабану, этот цвет, и зависит он от производителя, я мешал антифриз всех цветов радуги (плюс оттенки) доливал даже антифриз для грузовиков
в букваре, я уже писал, написано надо лить антифриз на основе моноэтилен гликола, а концентрацию в зависимости от климатической зоны.
в букваре, я уже писал, написано надо лить антифриз на основе моноэтилен гликола, а концентрацию в зависимости от климатической зоны.
Nissan Serena 2.0 SGX `93
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2063
- Зарегистрирован: 11.09.2005
- Профессия: Автомеханик
- Откуда: Гемания
- Авто: Mercedes W639 Vito 2014 г
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 70
- Зарегистрирован: 09.08.2005
- Откуда: Tarragona, Spain
одно дело долить немного а другое дело... ARKus прав, лучше не морочить голову и поменять антифриз полностью (правда говорят геморойно это вопервых его трудно полностью слить, а потом бороться с воздушными пробками) но если все таки задаться целью слить все до капли, промыть там песи-колой или фантой, а потом залить свежего антифриза это пойдет только на пользу!
Nissan Serena 2.0 SGX `93
-
Автор темыAlexxxx
- Задержался
- Всего сообщений: 30
- Зарегистрирован: 06.11.2005
- Откуда: Санкт-Петербург
Ребята.
Узел, показаный в начале не выдержал испытаний.
Прошел только 900 км.
Как ни странно подкачали уголки. Они начали разгибаться и в итоге разогнулись так, что перестали работать резинки и в итоге сломанные болты с обоих сторон.
Если бы ни не разогнулись, все работало бы на ура.
БУДУ ДУМАТЬ и пробовать
Узел, показаный в начале не выдержал испытаний.
Прошел только 900 км.
Как ни странно подкачали уголки. Они начали разгибаться и в итоге разогнулись так, что перестали работать резинки и в итоге сломанные болты с обоих сторон.
Если бы ни не разогнулись, все работало бы на ура.
БУДУ ДУМАТЬ и пробовать
Nissan-Serena 1992 2.0TD 4WD LSD Руль правильный.. для японцев ))
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 940
- Зарегистрирован: 15.03.2005
- Детей: 1
- Профессия: IT (telecom, banks)
- Откуда: CCCP
- Авто: Nissan Serena 1997 KD-KVNC23 FX Limited
- Возраст: 47
-
Автор темыAlexxxx
- Задержался
- Всего сообщений: 30
- Зарегистрирован: 06.11.2005
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Автор темыAlexxxx
- Задержался
- Всего сообщений: 30
- Зарегистрирован: 06.11.2005
- Откуда: Санкт-Петербург
В общем проблему решил кардинально.
Тягу стабилизатора сварил из друх рулевых наконечников от Таврии. Конус тот же самый, что меня уже давно не удивляет (с тех пор как в 89 году На тойоту-карину идеально подошел ступичный подшипник от Горбатого )
Резьбовая честь немного короче, но гайка закручивается.
В общем цена вопроса 300 рублей плюс руки против 900 руб. за неоригинал.
ТАк как проставленая рессора от Волги оказалась полным :sad: и просела назад поставил пружины от Гольфа :!:
немного подрезал.
Зад поднялся сантиметров на 8-10 (против того, что лежал просто на асфальте).
проехался по кочкам - очень понравилось. Зад идет более плавно.
В общем день прошел не зря
Тягу стабилизатора сварил из друх рулевых наконечников от Таврии. Конус тот же самый, что меня уже давно не удивляет (с тех пор как в 89 году На тойоту-карину идеально подошел ступичный подшипник от Горбатого )
Резьбовая честь немного короче, но гайка закручивается.
В общем цена вопроса 300 рублей плюс руки против 900 руб. за неоригинал.
ТАк как проставленая рессора от Волги оказалась полным :sad: и просела назад поставил пружины от Гольфа :!:
немного подрезал.
Зад поднялся сантиметров на 8-10 (против того, что лежал просто на асфальте).
проехался по кочкам - очень понравилось. Зад идет более плавно.
В общем день прошел не зря
Nissan-Serena 1992 2.0TD 4WD LSD Руль правильный.. для японцев ))
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 20 Ответы
- 3623 Просмотры
-
Последнее сообщение евгений_швецов
-
- 6 Ответы
- 2338 Просмотры
-
Последнее сообщение Дорожник
-
- 20 Ответы
- 4606 Просмотры
-
Последнее сообщение andrey ch
-
- 13 Ответы
- 1734 Просмотры
-
Последнее сообщение [ZLOY]GLB
-
- 10 Ответы
- 2678 Просмотры
-
Последнее сообщение signal